Экологический клуб «EcoLove»

Любовь к природе – великое чувство!

Юный эколог всегда должен помнить: природа — это живая, чувствительная, очень сложная система; от каждого из нас зависит, что останется в этом мире будущим поколениям.
Школьное объединение экологического клуба » EcoLove» — это добровольное, самоуправляемое объединение учащихся, изъявивших желание осуществлять общественно-полезную деятельность природоохранного направления.  «ЕсоLove» — это формирование экологической компетенции школьников; улучшение экологической ситуации  путем осуществления экологической пропаганды, просветительской и практической деятельности. это участие в районных, краевых, российских экологических программах и проектах, участие в системе экологического воспитания и образования, ведение работы по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, природоохранная работа на территории школьного двора, прилегающей территории, в городе, исследовательская работа с природными объектами (водоемы, лесные массивы, пришкольная территория).

Задачи движения:

— привлечь внимание к глобальной проблеме загрязнения окружающей среды
— сформировать экологическую культуру — обеспечить переход к экологичному, здоровому, осознанному и активному образу жизни
— объединить экологически грамотных людей
— навести и сохранить порядок в своём городе
— делать реально полезные добрые дела

Руководитель: Тангиева Д.Б.

 

Клуб «Геном»

Биологический клуб — добровольное объединение школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной отрасли биологии, расширять свой научный кругозор, приобретать умения и навыки творческой, научно-исследовательской и практической деятельности во внеурочное время.

Главным в содержании работы биологического клуба является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе  изучения различных отраслей биологической  науки.

Задачи:

  • обучение алгоритмам выполнения исследования, написания и представления исследовательской работы;
  • расширить знания детей в образовательных областях биология и экология;
  • формирование и совершенствование знаний и умений у школьников в области информационной культуры (самостоятельный поиск, анализ, семантическая обработка информации из литературы, прессы и Интернета, обучение восприятию и переработке информации из  СМИ);
  • формирование умений находить, готовить, передавать, систематизировать  и принимать информацию  с использованием компьютера, мультимедиа.
  • обучение умению правильно выбирать источники информации в соответствии с учебной задачей и реальной жизненной ситуацией;
  • обучение умению трансформировать информацию, видоизменят её у детей объём, форму, знаковую систему, носитель и др., исходя из цели коммуникативного взаимодействия и особенностей аудитории, для которой она предназначена;

Руководитель: Костоева З.М.