«Электроника»

XXI век стал веком глобальных информационных коммуникаций, интенсивного внедрения электроники в нашу жизнь.

Многим сегодняшним воспитанникам в будущем предстоит не только эксплуатировать, но и принимать активное участие в разработке и изготовлении автоматических устройств различного назначения. Поэтому наряду с психологической подготовкой большое внимание следует уделять практической подготовке, отвечающей требованиям сегодняшнего дня.      

В процессе теоретического обучения обучающиеся знакомятся с устройством электрических элементов, их назначением и структурой, с технологическими основами сборки и монтажа радиоаппаратуры, основами полупроводниковой электроники, полупроводниковыми приборами, средствами отображения информации, историей и перспективами развития радиотехники и электроники.

На практических занятиях обучающиеся изучают электрические элементы, документацию, материалы, инструменты, которые используются при сборочных и монтажных работах, технологическую последовательность подготовки и монтажу электрических элементов

В процессе обучения у ребенка формируются:
— уверенность в достижении поставленной цели;
— положительные эмоции в ходе выполнения работы;
— стремление добиться успеха.
Психологический климат в группе позволяет каждому ребенку раскрыть свои способности, получить удовлетворение от занятий, почувствовать поддержку и помощь товарищей.
Все это дает возможность почувствовать детям свою успешность и поверить в себя, испытывая удовольствие от деятельности и получая положительные эмоциональные переживания.

Руководитель: Парагульгов М.Б.

 

«3D — моделирование»

 Техника, окружающая детей с малых лет, будит их любознательность, стремление узнать, как и почему работает машина, летает самолет.  В современном мире популярность 3D-моделирования набирает обороты. Занятия по данной программе способствуют раскрытию творческого потенциала детей и их социализации. Систематизированный подход в обучении детей 3D-моделированию может помочь ребёнку в выборе будущей профессии.

Актуальность данной программы состоит в том, что она направлена на получение учащимися знаний в области конструирования и технологий и нацеливает детей на осознанный выбор профессии, связанной с техникой, изобразительным искусством, дизайном (инженер-конструктор, инженер-технолог, проектировщик, художник, дизайнер и т.д.).

Задачи курса:

— познакомить учащихся со спецификой работы над различными видами моделей на простых примерах,
— научить приемам построения моделей из бумаги, дерева и подручных материалов,
— добиться высокого качества изготовленных моделей (добротность, надежность, привлекательность),

— сформировать у учащихся систему понятий, связанных с созданием трехмерных и плоскостных моделей объектов,

— научить анализировать форму и конструкцию предметов, и их графические изображения, понимать условности чертежа.

— освоить новые компьютерные программы;

— познакомить учащихся с технологиями 3D-печати

Руководитель: Мислауров А.М.

 

 

«Робототехника»

Робототехника – это наука, которая стала активно развиваться с конца 60-х годов ХХ века. Сейчас она особенно востребована в связи с бурным развитием интернет-технологий. Ее цель – это конструирование автоматизированных механизмов, которые могут использоваться как в повседневных практичных задачах, так и в развлекательной отрасли.

Почему важно заниматься робототехникой с начальной школы?

Это как раз тот возраст, когда легко можно усвоить то, что сложно дается взрослому не гибкому мозгу. Восприятие материала происходит в форме игры, а поэтому обучение проходит в удовольствие, а не в тягость.

Маленьким открывателям будет интересно узнать то, чего не знают их сверстники, а также научится делать настоящих роботов своими руками, а не покупать их в магазине!

Программа курса позволит ребенку окунуться в увлекательный мир различных механизмов, понять принципы их построения и работы.

В процессе обучения школьник будет совершенствовать следующие навыки:

  • пространственное мышление и воображение;
  • мелкую моторику;
  • память и аналитические способности.

Руководитель: Сампиев А.Б.