Экологический клуб “EcoLove”
Любовь к природе – великое чувство!
Юный эколог всегда должен помнить: природа – это живая, чувствительная, очень сложная система; от каждого из нас зависит, что останется в этом мире будущим поколениям.
Школьное объединение экологического клуба ” EcoLove” – это добровольное, самоуправляемое объединение учащихся, изъявивших желание осуществлять общественно-полезную деятельность природоохранного направления. «ЕсоLove» – это формирование экологической компетенции школьников; улучшение экологической ситуации путем осуществления экологической пропаганды, просветительской и практической деятельности. это участие в районных, краевых, российских экологических программах и проектах, участие в системе экологического воспитания и образования, ведение работы по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, природоохранная работа на территории школьного двора, прилегающей территории, в городе, исследовательская работа с природными объектами (водоемы, лесные массивы, пришкольная территория).
Задачи движения:
– привлечь внимание к глобальной проблеме загрязнения окружающей среды
– сформировать экологическую культуру – обеспечить переход к экологичному, здоровому, осознанному и активному образу жизни
– объединить экологически грамотных людей
– навести и сохранить порядок в своём городе
– делать реально полезные добрые дела
Руководитель: Тангиева Д.Б.
Клуб «Геном»
Биологический клуб – добровольное объединение школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной отрасли биологии, расширять свой научный кругозор, приобретать умения и навыки творческой, научно-исследовательской и практической деятельности во внеурочное время.
Главным в содержании работы биологического клуба является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе изучения различных отраслей биологической науки.
Задачи:
- обучение алгоритмам выполнения исследования, написания и представления исследовательской работы;
- расширить знания детей в образовательных областях биология и экология;
- формирование и совершенствование знаний и умений у школьников в области информационной культуры (самостоятельный поиск, анализ, семантическая обработка информации из литературы, прессы и Интернета, обучение восприятию и переработке информации из СМИ);
- формирование умений находить, готовить, передавать, систематизировать и принимать информацию с использованием компьютера, мультимедиа.
- обучение умению правильно выбирать источники информации в соответствии с учебной задачей и реальной жизненной ситуацией;
- обучение умению трансформировать информацию, видоизменят её у детей объём, форму, знаковую систему, носитель и др., исходя из цели коммуникативного взаимодействия и особенностей аудитории, для которой она предназначена;
Руководитель: Костоева З.М.